Формат дизайна полиграфии.

Формат дизайна полиграфии.

Сегодня немного о дизайне для полиграфии. Длинный текст писать не буду, всего несколько основных тезисов.

1. Не смотря на то, что обширнейший сегмент рекламы уходит в интернет, печатная реклама своей актуальности не потеряла. Начиная от модульной в СМИ и заканчивая выставочной полиграфией.
Что нужно пользователю?
Прежде всего, краткий, но емкий образ. Хорошая картинка – залог того, что пользователь обратит внимание именно на вашу рекламу.
И анонс. Короткой (знаков на 300 – 400, не более) описание вашего товара или услуги. Ведь образ, который привлек внимание, должен и получить интересное подтверждение.
Именно это является залогом того, что покупатель идет к вам.

2. Каталоги и рекламные буклеты должны быть красочными. Это относится и к самой печати каталогов (фактура и плотность бумаги, насыщенность краски, розетка печатного растра) и к дизайнерскому оформлению. Ведь картинка на экране смотрится сочно и ярко в силу своих физических свойств, в то время как картинка печатная этих свойств экрана лишена и может выигрывать за счет возможностей современного печатного оборудования.

3. Евродизайн полиграфии – это не просто название. Это стиль. И дизайнер создающий такой стиль должен понимать и знать его основные принципы. Не придумывать похожие, а именно знать. Только в этом случае дизайн вашей рекламной полиграфии будет отвечать европейским стандартам и европейской узнаваемости.

4. Полагайтесь на советы профессионалов и специалистов.
Рассказывайте им сове видение, требуйте соблюдения своих пожеланий (все таки Вы заказчик), но всегда прислушивайтесь к их советам как к более значимым, чем ваши личные хотелки. Иначе вы рискуете получить рекламный продукт который нравится Вам, но больше никому не нравится.

5. Оставляйте общий дизайн буклетов и брошюр узнаваемым, но изменяйте расположение его элементов для каждой новой серии рекламных материалов. Это сделает вашу рекламу более интересной и живой в глазах потребителя. И как следствие увеличит доверие к солидности и серьезности вашей организации.



К списку статей