Молодежь и реклама: как завладеть умами юных шопоголиков.

 

Конечно, влиять на неокрепшие детские умы намного проще. Но не стоит думать, что только подростки легко скупают новинки, молодежью считаются люди до тридцати лет. Исследования давно доказали, что чем моложе человек, тем легче он идет на риски и эксперименты. Согласитесь, что немногие люди среднего возраста купят тот или иной продукт только из-за оригинальной упаковки, скорее на них подействует телереклама в духе «два по цене одного». Влиять же на молодое поколение проще: им нужна не столько финансовая выгода, сколько возможность следовать современным модным тенденциям. Причем касается это не только одежды, косметики и культурной жизни, но и продуктов питания.
Так, первыми поддержала идею экологически чистых продуктов именно молодежь. Хотя гораздо большую аудиторию привлекает использование образа популярных личностей и сексуальные мотивы в рекламе. Например, девушки, желающие выглядеть привлекательнее, мгновенно приобретают косметические новинки, в рекламе которых модели с идеальными лицами и фигурами утверждают, что пользуются только продукцией той или иной марки. А уж если блеск для губ или тушь рекламирует голливудская актриса Сара Мишель Геллар (Sarah Michelle Gellar), как было в случае с косметической маркой Maybelline New York, то продажи резко пойдут вверх. Чем сильнее образ звезды связан у потребителя со словами «красота-сексуальность-успех», тем выше шансы на увеличение объема продаж. Так, последним «приобретением» компании Hugo Boss является популярный актер Орландо Блум (Orlando Bloom), который стал лицом нового аромата этой торговой марки.
Не менее выигрышным будет и другой способ позиционирования: инновации. Это правило применимо не только к косметическим брендам, но и к любому другому продукту. Так, аудитория до тридцати с радостью встречает новые способы упаковки привычных товаров. Примером тому служат напитки: соки теперь продаются не только в картонных коробках, но и в пластиковых бутылочках, пиво открывается и традиционным способом, и легким поворотом крышки.
Безусловно, сегодня реклама на СТС, Муз ТВ, ТНТ и других телеканалах оказывает влияние на молодежь, но если вы решили, что ваша целевая аудитория — это люди до тридцати или, тем более, подростки, то стоит распространять сведения о себе в сети Интернет. Именно оттуда молодежь получает основную информацию о происходящем в мире. В том числе и о товарах повседневного спроса. Статьи, анонсы, пресс-релизы, ролики на видеохостингах и баннеры в социальных сетях — вот путь к кошельку современного покупателя.
 


К списку статей